45497893Обновлено 15 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Вишнево / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 06 сентября 1985)
Киев
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / административный менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • май 2016 – апрель 2019
    • 3 года

    Менеджер по административной деятельности

    АО"Адвокатская фирма"Столичный адвокат", Киев
    Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Возглавление и организация работы по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координацией и информационными связями; предложения руководству по структуре административной службы; принятие мер по совершенствованию форм и методов работы персонала; обеспечения соответствующих условий труда на рабочих местах; обеспечение работы по ведению делопроизводства в организации; возглавление и организация работы по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства; формирование первичной бухгалтерии (счетов, актов) контроль оплаты счетов клиентами обработки входящей корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; контроль и запись рабочего времени адвокатов с клиентами (актуализация времени по клиентам); заполнения и выдача ордеров адвокатам фирмы; ведение архивов оригиналов документов.
    • август 2013 – май 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу, Офис-менеджер

    Ритейл Стат, Котовск (Украина)
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Организация работы по обеспечению персоналом компании, прямой поиск персонала, проведение телефонных и личных интервью, подбор различных уровней во всех регионах Украины, мониторинг и анализ рынка труда, организация собеседований с непосредственными руководителями работа с газетными изданиями, сопровождение и адаптация новых сотрудников прием и распределение звонков и факсов, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
    • ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь, помощник бухгалтера

    Чистые материалы, Котовск (Украина)

    Обязанности:

    Ведение первичных бухгалтерских документов; логистика (отправка товара экспорт) прием и распределение звонков и факсов, электронная почта; встреча посетителей; ведение делопроизводства; обеспечение офиса компании необходимыми материалами; отслеживание сроков договоров.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    LBT group

    LBT group

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Internet, Собеседование, Организаторские навыки, Ведение архива, Офисная техника, Адаптация персонала, Оценка персонала, Умение работать в команде, Телефонное интервью, Административная поддержка руководителя