22799106Обновлено 27 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Вишнево / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
48 лет (родилась 25 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Киев
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR менеджер / фрилансер

временная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    HRM фрилансер

    Обязанности:

    Опытный специалист с 18-летним стажем работы HRM в направлениях: IT, торговой, производственной, консалтинговой и финансовой компаниях. Большой опыт организации предприятий с "0": планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п. Хороший организатор, наставник с развитой эмпатией и интуицией, стрессоустойчива, умею формировать успешные команды, управлять людьми, работаю в команде и самостоятельно, в экстремальных ситуациях беру управление и ответственность на себя, абсолютно лояльна.
    • январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Фискальные системы" (проект), Киев

    Обязанности:

    ООО "Фискальные системы" (проект) (IT - разработка ПО) январь 2016 — по настоящее время -   работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений; -   планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании IT персонала: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований,   изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их рекомендации на вакантные должности; -   разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения; -   разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур; -   ведение кадрового делопроизводства -   разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала; -   аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала) и т.п.
    • апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «BTV», Киев

    Обязанности:

    (производство строительных материалов, производство и обслуживание заводов по производству щебня, автотранспортные услуги): u Подбор персонала, организация обучения, прохождения адаптации и заключение по истечению испытательного срока u Контроль работы персонала на всех участках предприятия: табелирование, трудовая дисциплина, выполнение обязанностей, контроль соблюдения положения по охране труда и пожарной безопасности u Решение организационных вопросов. u Контроль ведения кадровой и общей документации по предприятию (кроме бухгалтерской) u Участие в разработке рекламной стратегии, работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, налаживание долгосрочных отношений u Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка u Логистика движения товара и заказ товара и услуг u Контроль учета складских остатков, закупка необходимых для производства материалов и комплектующих, организация инвентаризаций u Контроль над своевременным приемом и отгрузкой товара и оборудования u Составление ежемесячной отчетности: по движению тмц, списание материалов, общий управленческий учет, учет рабочего времени и рабочей загрузки сотрудников предприятия, подача данных на премии и поощрения и т.п.
    • июнь 2011 – март 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    HR-менеджер / фрилансер

    Киев

    Обязанности:

    Работа в продуктивных компаниях и стартапах по hr- консалтинговим.- аудиторским задачам и проектной деятельности в Киеве и регионах:(НСК «Олимпийский» - реструктурихация к ЭВРО 2012; АРИФРУ – реструктуризация; Итальянский ресторан – с «0»; и др.):  Планирование, подбор и адаптация персонала всех уровней:  Разработка основополагающих документов для предприятий организованных с «0» и в проектах реструктуризации (структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, положение о персонале, договор конфиденциальности, должностные инструкции, система мотивации и др.)  создание с «0» и самой службы персонала, и регламентов работы службы персонала, и кадровых, зарплатных, социальных политик в отношении руководящего и рядового персонала (организация работ по направлениям: подбор-отбор персонала; обучение персонала; программ удержания ключевых сотрудников; внедрение программ кадрового роста; оценка и аттестация; грейдирование должностей и создание библиотеки компетенций; подготовка техзадания для программистов по автоматизации бизнес-процессов работы с персоналом; структурная реорганизация подразделений в соответствии с изменениями финансово-учетной системы, внедрением систем качества и сбалансированных показателей)  аудит кадровой документации и оценка ее соответствия нормативам,  аудит кадровой структуры и ее оптимизация  навыки применения антикризисных мер (оптимизация орг. структуры, экономия фонда оплаты труда) и т.п.
    • март 2007 – май 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Группа компаний «Aurora», Киев

    Обязанности:

    Разработка и реализация кадровой политики и стратегического плана управления человеческими ресурсами группы компаний, организация и управление службой персонала:  работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;  планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании работников требуемых специальностей и квалификации: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, психологическое тестирование, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их приема и последующего утверждения на должности;  разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;  разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;  контроль ведения кадрового делопроизводства + аудит кадрового делопроизводства 4-х компаний и 2-х заводов;  разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;  аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала)  организация процесса сокращения персонала, оптимизации штата;  консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, конфликтологии и т.п.  организация эффективной работы и координирование работы специалистов, ответственных за кадровое делопроизводство в структурных подразделениях предприятий и другие задачи и т.п.
    • сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " Цифрал ", Киев

    Обязанности:

     формирование команды с «0»;  поиск и подбор персонала разного уровня, адаптация;  развитие и контроль корпоративной культуры;  разработка ряда основополагающих документов;  организация кадрового делопроизводства;  разработка и внедрение мотивационной системы;  открытие филиалов (подбор, организация обучения, адаптации) и т.п
    • ноябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО НПК «Комункомплекс», Киев

    Обязанности:

     поиск и подбор персонала различного уровня, интервью, прием на работу, комплектация персоналом вновь организованные фирмы;  адаптация сотрудников, развитие персонала, аттестация;  разработка коллективного договора, положения о персонале, отделах, должностных инструкций, договора о неразглашении коммерческой тайны и другой кадровой и корпоративной документации;  восстановление кадровой документации и организация кадрового делопроизводства на новых предприятиях (штатные расписания, приказы- прием, увольнение, передвижение, командировки и т.п.; трудовые книжки, личные дела, табеля, графики отпусков и т.п. в соответствии с КЗоТ)  ведение отдела кадров в 1С 7.7;  поддержание морально-психологического климата в коллективах, корпоративные праздники, организация корпоративной кассы и т.п.
    • апрель 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ДП "КАПРО", Киев

    Обязанности:

     осуществление поиска и подбора специалистов на вакансии различного уровня;  комплектация персоналом новых магазинов в регионах и Киеве  адаптация персонала,  организация, постоянно действующего, учебного центра; разработка и внедрение аттестационных программ;  диагностика социально-психологического климата в коллективах, профилактика конфликтов, поддержка корпоративной культуры компании и т.п.;  планирование и проведение мероприятий по сбору и изучению обратной связи от клиентов составление бланков-опросов клиентов и т.п...
    • июнь 1996 – январь 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Преподаватель

    Современный Гуманитарный Университет., Тюмень

    Обязанности:

    Преподаватель этики и психологии, валеологии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный специалист с 15-летним стажем работы HRM в направлениях: IT, торговой, производственной, консалтинговой и финансовой компаниях. Большой опыт организации предприятий с "0": планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п. Хороший организатор, наставник с развитой эмпатией и интуицией, стрессоустойчива, умею формировать успешные команды, управлять людьми, работаю в команде и самостоятельно, в экстремальных ситуациях беру управление и ответственность на себя, абсолютно лояльна.