21657564Обновлено 12 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Вишнево / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
39 лет (родилась 30 декабря 1979), cостоит в браке, детей нет
Киев, Тараса Шевченко, готова к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Hr-менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    HR-менеджер

    Группа компаний: ООО «Авто-Планета Украина», ООО «Кью Центр»,ООО «Кью Партс» , Киев

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала для нескольких предприятий на этапе старт-ап. Постановка НR-процессов на предприятии: разработка и введение в действие положения об адаптации, регламента введения в должность, положения об увольнении, положения о коммерческой тайне, положения о защите персональных данных и т.д. Постановка и ведение кадрового документооборота: личные дела, приказы по кадрам и основной деятельности, штатное расписание, табели учета рабочего времени. Разработка должностных инструкций для всех сотрудников, заключение договоров о материальной ответственности. Работа с банками по зарплатным проектам. Бюджетирование расходов на персонал, участие в разработке системы мотивации персонала, заключение с сотрудниками тарифных соглашений. Мониторинг рынка труда. Организация обучения сотрудников. Работа над формированием имиджа предприятий как работодателей – работа со студентами, написание статей в СМИ. Формирование корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий, Мониторинг психологического климата в коллективе, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников. Консультирование руководителей по вопросам индивидуального взаимодействия с сотрудниками, решение конфликтных ситуаций.
    • июнь 2008 – август 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО «Гранд Авто» - Международный автомобильный холдинг Атлант-М , Днепропетровск

    Обязанности:

    Рекрутинг, участие в процессах: подготовки кадрового резерва, перемещения, высвобождения персонала, работа по повышению мотивации, вовлеченности. Формирование корпоративной культуры. Адаптация персонала. Работа над поддержанием имиджа работодателя. Мониторинг рынка труда. Проведение социально-психологических исследований на предприятии. Курирование проекта «Медицинская страховка для сотрудников». Ведение кадрового учета и управленческой отчетности в программе SAP R/3.
    • январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Гранд Авто» - Международный автомобильный холдинг Атлант-М , Днепропетровск

    Обязанности:

    Подготовка и организация рабочих мероприятий (совещаний, переговоров, командировок, поездок и т. д.), документов и материалов, необходимых руководителю, ведение общего документооборота предприятия, ведение кадровой документации и управленческой отчетности; ведение табеля учета рабочего времени; составление и подача отчетов в Центр Занятости, статистической отчетности, организация приёма на работу иностранных граждан (подготовка документов для получения разрешений на трудоустройство в Украине).
    • март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Инспектор ОК, секретарь руководителя

    ООО Нара, Кривой Рог

    Обязанности:

    Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности; ведение кадровой документации; ведение табеля учета рабочего времени; контроль соблюдения работниками правил внутреннего распорядка; составление и подача отчетов в Центр Занятости. Прием и распределение телефонных звонков; работа с жалобами и замечаниями клиентов СТО: обзвон клиентов, анализ замечаний и жалоб, подача на рассмотрение директору; подготовка документов для продажи автомобилей, выписка справок-счетов; ведение общего документооборота предприятия. Выдача и учет расхода топлива для служебных автомобилей, выдача путевых листов.
    • июнь 2004 – март 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер, личный помощник руководителя

    ООО Бадис, Кривой Рог

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков; обеспечение сотрудников необходимыми для работы товарами; консультирование покупателей по ассортименту и наличию товара на складе; сдача в аренду свободных торговых площадей: определение стоимости, заключение договоров, контроль над ежемесячной оплатой счетов, выполнение личных поручений руководителя-собственника компании.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Управление персоналом

    Институт бизнес-технологий МАХ Атлант-М

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С-Кадры, SAP HR, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый